Логотип компании «Байтиус» Байтиус
Обслуживание сайтов, компьютеров, IT-аутсорсинг
отправить e-mail
позвоните нам
 
     

Установка чатов поддержки

Цены

Услуги Цены Заказать
Установка модуля JivoSite 500₽ Заказать
Установка модуля JivoSite с настройкой омниканальности 700₽ Заказать
Установка прочих чатов поддержки 500₽ Заказать

Что такое чат поддержки?

Строго говоря это специальный скрипт, который встраивает в код сайта. За примером далеко ходить не надо, у нас он установлен в правом углу. Нажимаете на него, открывается диалоговое окно в котором Вы можете писать в принципе любые интересующие Вас вещи, начиная от, собственно, вопросов по которым данный существует, до вопрос связанных с мирозданием. Хорошим тоном считается, когда пользователю отвечают на все вопросы, однако если на прямое оскорбление Вам не ответят – не обессудьте.

Зачем вообще нужен чат поддержки?

Чтобы получать как можно больше заявок, конечно! Сам по себе чат поддержки вещь довольно полезная, если в этом чате сидит действительно живой человек и своевременно отвечает на вопросы посетителей. Тут появляется куча инструментов для манипулирования: можно завлечь и привлечь человека правильными ответами так, что он станет Вашим клиентом. Помимо прочего можно стимулировать человека вступить с Вами в диалог, написав первым. В этом случае форма чата раскроется сама и там же появится приветственное сообщение.

Однако с другой стороны все чаще мы замечаем, что такие чаты становятся крайне надоедливыми и назойливыми. Это очень раздражает. А потому использовать их нужно умно и дозированно.

Правильная настройка такого чата способна обеспечить стабильный приток заявок и телефонных звонков.

Что такое JivoSite?

На сегодняшний день данный сервис является самым популярным чатом в рунете. Сервис удобен и крайне многозадачен. Особенно в платном режиме. Что особенно хорошо - он понятен и управлять им можно без особых знаний. Внутри сервиса есть, по сути, собственная CRM-система, которая ведет базу заявок, позволяет делегировать диалоги другим операторам, подключать другие каналы связи помимо сайта (например, страницу «ВКонтакте») и много чего еще. 

Данная услуга, по сути, базовая и входит во все тарифы ведения или создания сайта.

Оставить заявку

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа
Вход на сайт
Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (953) 357-39-27