Логотип компании «Байтиус» Байтиус
Обслуживание сайтов, компьютеров, IT-аутсорсинг
отправить e-mail
позвоните нам
 
     

Яндекс.Директ

Тарифы и стоимость

«Базовый»
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Подбор эффективной стратегии
  • До 100 объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Подбор описаний

Цена: 5,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

«Улучшенный»
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Ежедневное сопровождение
  • Подбор эффективной стратегии
  • До 500 объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Подбор описаний


Цена: 10,000 ₽

Заказать


Рекламный бюджет в стоимость не входит

«Оптимальный»
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Ежедневное сопровождение
  • Подбор эффективной стратегии
  • До 1000 объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Подбор описаний
  • Создание специальной рекламной страницы
  • 2 тысячи рублей на рекламу

Цена: 15,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ является одной из двух наиболее популярных платформ в российском сегменте интернет-рекламы. И зачастую является самой востребованной. Работает эта система по принципу аукциона: больше ставишь – больше получаешь. В разрезе рекламного аукциона это означает, что чем большую ставку ты сделаешь, тем выше окажется твое объявление и nем больше переходов на свой сайт ты получишь. Ровно то же самое работает и в случае Google Adwords.

Если в системе два рекламодателя делают одну и ту же ставку по одному и тому же запросу, то дальше, говоря упрощенно, в силу вступают другие факторы. Например, насколько точно и правильно подобраны слова в объявлении и насколько они отвечают запросу, какой показатель кликабельности у объявления относительно его показов, насколько полно составлено объявление, указан ли телефон и так далее. Вот, собственно, здесь-то и нужен человек, который составит большое количество объявлений. Вообще, в идеале должно быть так: один запрос – одно объявление. Это сложно, но к этому нужно стремиться.

Но огромные бюджеты есть не у всех, а Яндекс очень хочет продать Вам возможность рекламироваться у них, а значит привлечь клиента для Вас. Поэтому были разработаны различные тонкости, позволяющие уменьшить цену клика, но при этом все равно получать постоянных клиентов. Например, можно более четко выделить регион для показа объявлений, пол и возраст аудитории и даже более детальные тонкости. Это позволит ограничить нужную аудиторию, увеличив при этом качество переходов на Ваш сайт. Кроме того, созданы различные стратегии распределения бюджета. Мы, например, всегда обсуждаем с клиентом, сколько именно человек готов тратить на рекламу на еженедельно. Исходя из этого мы выставляем недельный бюджет, а также ставим стратегию «Максимальное количество кликов». Да, Ваша реклама не всегда будет на первых местах, но она гарантированно будет появляться и по ней гарантированно будут переходить потенциальные клиенты. Такой подход позволяет поставить рекламную кампанию на самотек или же передать ее в ручное управление клиенту, что будет безусловно будет ему выгодно. Очень часто рекламные кампании ставятся исключительно в ручной режим. Такая кампания не сможет долго прожить без специалиста, который будет ее постоянно вести и наблюдать за своими ставками и ставками конкурентов. 

Подробнее о тарифах

Теперь расскажем подробнее о тарифах и то из чего они состоят. В каждом из них еще множество всяких услуг и опций, однако для упрощения мы посчитали их не слишком заслуживающими внимания, поскольку выполняться должны по умолчанию.

  • Анализ конкурентов

Перед началом любой рекламной кампании нужно посмотреть, а что там у хохл... у конкурентов. Как они составляют свои объявления и что в них пишут? Что там хорошего и что плохого? Как распределены эти объявления по сетке рекламных мест? В общем, нужно посмотреть на это все и сделать выводы. Взять лучшее и отбросить худшее.

  • Подбор ключевых слов

Ключевые слова – это слова, из которых состоят запросы, вбиваемые Вашими потенциальными клиентами. Перед началом рекламной кампании необходимо понять какие слова и словосочетания используют люди, чтобы найти Вашу услугу или товар.

  • Ежедневное сопровождение

Тем не менее, за кампанией нужно следить хотя бы затем, чтобы понимать, правильно ли подобрана стратегия, показываются ли объявления, списываются ли средства и есть ли они на счете. Кроме того, нужно проверять качество и эффективность объявлений: они могут нуждаться как в доработке, так и в полной переделке.

  • Подбор эффективной стратегии

Стратегии бывают разные, но сводится все к двум – автоматические стратегии и ручные. Исходя из целей, нужд, бюджета, размера аудитории, рыночной ниши, региона следует выбрать правильную стратегию, тестировать ее и работать с ней.

  • До N-количества объявлений

Смысл в том, что под каждый ключевой запрос у Вас должно быть свое отдельное объявление. Это важно, когда у Вашего конкурента такая же ставка, а значит показано будет то объявление, которое, в том числе, лучше всего отвечает на запрос клиента (то есть по сути состоит из слов в его запросе).

  • Быстрые ссылки

Это такие специальные дополнительные ссылки к объявлению. Их правильный подбор и составление может привлечь клиента и сразу же направить его в нужную сторону на Вашем сайте.

  • Подбор описаний

Еще более важно правильное составление описаний к объявлениям. Нельзя просто так взять и заставить человека кликнуть по объяве – надо его завлечь, дать максимально (насколько возможно исходя из ограниченного количества знаков) подробное и четкое описание, почему он должен по объявлению перейти и стать Вашим клиентом.

  • Создание специальной рекламной страницы

Тут два варианта: либо в роли рекламируемой страницы будет основная страница с каким-то конкретным товаром или услугой, либо будет создана отдельная страница (или даже лендинг), на котором все будет вот прям располагать к совершению покупки у Вас. Создаются такие страницы обычно при помощи разного рода тестирований, изобилия форм обратной связи и прочих вылетающих баннеров с акциями.

  • N-тысяч рублей на рекламу

Опция, при которой мы из своего кармана заплатим определенную сумму за Вашу рекламу. Сумма будет добавлена к Вашему бюджету и будет израсходована ровно на те цели, что и основной рекламный бюджет.

 

Какой нужен бюджет на рекламу?

От 1000 в неделю до бесконечности. Но минимальный бюджет будет работать только в очень слабконкуретной среде. В мире больших денег (например, в сфере недвижимости или драгоценностей), особенно если дело происходит на аудиторию из большого города, невозможно нормально рекламироваться на 1000 в день. Там один клик по Вашей рекламе может стоить сильно больше 1000. Чтобы понять, сколько примерно нужно будет тратить у Яндекса есть специальный инструмент, позволяющий спрогнозировать бюджет. Там будут показаны примерные величины, но соотношение будет, скорее всего, реальным: условно, потратить 1000 – получишь 10 кликов, потратишь 10000 – получишь 100 и так далее.

 

Заказать рекламу в Яндекс.Директе

У нас Вы можете заказать рекламу в Яндексе по ценам существенно ниже рыночных. Мало какая компания возьмется за настройку рекламы в Яндексе всего за 5 тысяч рублей. При всем при этом мы создадим такую кампанию, которой Вы сможете управлять самостоятельно, без какой-либо помощи. Мы не будем грузить Вас лишней терминологией, призванной сбить Вас с толку и заставить думать не о том. Мы просто создадим кампанию и сделаем так, что на Ваш сайт будут переходить люди и Вам начнут поступать заявки. Обещать, что Вы точно договоритесь с клиентом и он оставит у Вас свои кровные мы не можем. Это уже будет зависеть от Вас и от клиента. Но тот факт, что спрос возникнет – гарантируем.

 

Оставить заявку

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа
Вход на сайт
Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (953) 357-39-27