Логотип компании «Байтиус» Байтиус
Обслуживание сайтов, компьютеров, IT-аутсорсинг
отправить e-mail
позвоните нам
 
     

Реклама ВКонтакте

Тарифы и стоимость

«Базовый»
  • Подбор и парсинг целевой аудитории
  • Геотаргетинг
  • Выборка по возрасту и полу
  • Выборка по интересам
  • До 10 рекламных объявлений
  • Подбор сообществ для рекламы

Цена: 5,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

«Улучшенный»
  • Подбор и парсинг целевой аудитории
  • Геотаргетинг
  • Выборка по возрасту и полу
  • Выборка по интересам
  • До 20 рекламных объявлений
  • Подбор сообществ для рекламы
  • Создание объявлений различного формата

Цена: 8,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

«Оптимальный»
  • Подбор и парсинг целевой аудитории
  • Геотаргетинг
  • Выборка по возрасту и полу
  • Выборка по интересам
  • До 30 рекламных объявлений
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Подбор сообществ для рекламы
  • Создание объявлений различного формата
  • Анализ рекламируемой страницы

Цена: 10,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

Про рекламу в VK

«ВКонтакте» была и остается одной из самых популярных социальных сетей в России и СНГ. И было бы довольно глупо не использовать возможности этой сети для рекламы. Благо, что она их предоставляет. Рекламироваться здесь можно как платно, так и относительно бесплатно, применяя иные методы продвижения.

Какая бывает реклама ВКонтакте?

Чаще всего она сводится к двум видам:

- Таргетированная реклама;

- Реклама внутри сообществ;

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама ВКонтакте – это реклама, которая показывается на специальных баннерах внутри социальной сети и показывается она определенной аудитории, которую рекламодатель заранее самостоятельно выбирает.

Внутри рекламного кабинета существуют инструменты, которые позволяют подобрать ту аудиторию, которой, как Вы считаете, Ваш товар будет интересен. В частности, можно выбрать пол, возраст, интересы, регион и много чего еще. Помимо таких базовых фильтров внутри социальной сети, можно применить также сторонние программы и инструменты, которые, например, выделят подходящую аудиторию из подсписчиков какой-то конкретной группы или паблика. Полученная таким методом аудитория собирается в отдельный файл (текстовый файл со списком id нужных страниц), этот файл заливается в рекламный кабинет и далее реклама будет показываться именно эти выбранным пользователям.

Конечно, она будет показываться только в том случае, если правильно будет определена ставка за показы (или переходы). Дело в том, что очень часто один человек может попасть во множество других рекламных аудиторий, никак не связанных между собой. И всякий рекламодатель желает показать ему свою рекламу.

Чтобы определить, какому же рекламодателю удастся пропихнуть свою рекламу, социальная сеть использует тот же принцип аукциона, что и в Яндексе и в Гугле – кто больше платит, тот с подписчиком и танцует. То есть ставите цену за показ или переход выше, чем у остальных – значит Ваша реклама гарантированно будет показана нужной аудитории. Тем не менее, всегда есть шанс сэкономить и подобрать наиболее удачную цену, однако редко когда это удается с делать с первого раза – чаще всего нужны тесты.

Реклама внутри сообществ

Типы рекламных постов внутри какого-то сообщества могут быть разными и каждый имеет свои преимущества, однако в широком смысле разделить их все можно на две категории:

- реклама через биржу;

- реклама напрямую;

Реклама через биржу

Несколько лет назад, после прихода Мэил.ру, ВКонтакте решил, что надо бы взять под контроль рынок рекламы в сообществах. Для этого они придумали свою рекламную биржу. Смысл ее в том, что ВКонтакте берет комиссию за рекламу, которую Вы (чаще всего) можете купить напрямую у администратора сообщества значительно дешевле. Само собой, ВК пытается свой продукт выделить и всем, кто пользуется биржей предоставляет различные ништяки. Например, хорошую статистику по рекламным постам, удобный подбор тематических сообществ, тонкие настройки и все то, без чего, в принципе, можно обойтись, если Вы хотите сэкономить.

Реклама в сообществах напрямую

Под словом «напрямую» предполагается, что рекламодатель обращается непосредственно к администратору сообщества и без каких-либо посредников договаривается с ним о размещении рекламы. Да, зачастую Вы просто переводите деньги незнакомому человеку под честное слово, но администратор, в 99% случаев не настроен Вас обмануть. Он, как и любой нормальный торговец, желает, чтобы его товар (в данном случае реклама) понравился покупателю и покупатель пришел за товаром еще раз. Вы не получите такой обширной статистики, как если будете рекламироваться через биржу, однако Вы гарантированно получите ту же услугу, но дешевле.

Но и ту и другую категорию объединяет то, что рекламодатель должен очень тщательным образом подойти к подбору сообщества. Оно, во-первых, должно подходить Вам по своей аудитории. Если Вы рекламируете развлекательный проект, то будет лучше, если сообщество, где Вы рекламируетесь, тоже будет развлекательным. Если проект коммерческий, то тут, в зависимости от бизнеса, надо смотреть на наличие платежеспособной аудитории, регион группы и так далее. Во-вторых, нужно понимать, за что ты платишь. Бывает, что цена необоснованно завышена и следует поискать аналогичные группы похожими критериями.

Точный подбор группы для рекламы – важнейший фактор успешного рекламного продвижения, поэтому никогда не стесняйтесь просить у администратора группы статистику сообщества. Если статистика закрыта, а админ отказывается ее предоставить или предоставляет скриншоты (которые легко можно нарисовать), то рекламу в такой группе следует обходить стороной: нормальному сообществу нечего скрывать и стесняться.

Подробнее о тарифах

На самом деле в тарифы на рекламное продвижение ВКонтакте входит масса всяких работ и тонкостей. Однако, чтобы никого не путать мы приводим лишь основные понятия, которые следует знать человеку никогда с этим не сталкивавшемуся.

  • Подбор и парсинг целевой аудитории

Исходя из Вашего бизнеса мы соберем для Вас целевую аудиторию, максимально отвечающую необходимым критериям. У Вас группа по продаже детских товаров в Волхове? Отлично! Тогда мы соберем для Вас аудиторию из молодых мамочек Волхова, и будем беспрестанно лить на их головы Вашу рекламу.

  • Геотаргетинг

Это по сути подбор аудитории исходя географического положения. Скажем, если у Вас магазин по продаже цветов «Тюльпан», базирующийся исключительно в городе Пушкин, то, очевидно, по крайней мере одну рекламную кампанию стоит настроить именно на рекламу по Пушкину.

  • Выборка по возрасту и полу

Настройка по полу и возрасту не менее важна. Ведь, например, услуги адвоката по бракоразводным процессам, то здесь, очевидно, надо искать людей с определенным возрастом. Кроме того, неплохо бы выяснить, кто чаще всего обращается к адвокатам по таким делам – мужчины или женщины? Выяснив это следует направлять рекламу как раз на тот пол, который более заинтересован в таких услугах.

  • Выборка по интересам

Интересы – это еще один удачный пункт в анкете на странице пользователя ВКонтакте, который позволяет вычленить нужного нам потенциального клиента. Сейчас, конечно, многие не заполняют интересы и анкеты в целом (или делают это, но как-то неправдоподобно). Тем не менее, среди людей старшего поколения превалируют те, кто серьезно и ответственно подходят к заполнению этой информации. А старшая аудитория = платежеспособная аудитория, что нам и нужно.

  • До 30 рекламных объявлений

Большое количество рекламных объявлений, которое будет составлено в рамках рекламной кампании плодотворно сказывается на ее качестве, поскольку позволяет проанализировать какое объявление и метод показа лучше использовать.

  • Оптимизация рекламной кампании

Часто бывает так, что у человека уже была создана рекламная кампания, однако она не работает. Мы посмотрим на нее и постараемся детально определить, что же в ней не так и почему она не приносит заявок.

  • Подбор сообществ для рекламы

Кажется, что выбрать нужную группу довольно просто. Однако для тех, кто хочет действительно максимальной отдачи от денег, которые вкладываются в продвижение, вопрос подбора сообщества лишь для одного рекламного поста может растянуться на часы скрупулезного анализа статистики и стоимости рекламы.

  • Создание объявлений различного формата

ВКонтакте позволяет использовать различные методики показа реклама. Например, реклама типа «Карусель», когда показаны сразу несколько карточек товаров. Или реклама со специальной кнопкой внутри, нажав на которую пользователь сможет сразу же оставить заявку

  • Анализ рекламируемой страницы

Это может и банально, но прежде чем что-то рекламировать необходимо изучить, а что собственно рекламируется. Насколько этот продукт конкурентен, насколько хорошо и удобно оформлена рекламная страница, насколько будет удобно потенциальному клиенту оставить заявку в группе или на сайте. Если будут замечены какие-то огрехи и неудобства, то мы непременно сообщим Вам, как, на наш взгляд, можно сделать лучше.

 

Заказать рекламное продвижение ВКонтакте

У нас Вы можете заказать полноценное рекламное продвижение ВКонтакте, которое однозначно принесет Вам новых клиентов и окупится сторицей. Мы берем минимальную стоимость за настройку качественной рекламной кампании, поскольку считаем, что эти услуги стоит предоставлять без завышения цен. И если клиент в услуге не разбирается, то это не значит, что это должно стоить дорого и человека стоит нагреть. Напротив, клиенту стоит объяснить, что, как и почему. Если же клиент уже прошел определенную стадию воронки продаж и понимает что к чему, то, очевидно, будет приятно удивлен такой стоимостью.

Мы не просим никакой предоплаты за консультацию – наши советы будут бесплатны. Если Вы посчитаете, что советы эти следует воплотить в жизнь, то мы с Вами заключим договор, в котором пропишем все детали, начиная с того, сколько рекламных объявлений будет создано и заканчивая тем, когда кампания должна начаться и когда должна закончиться. Так что в этом смысле наш девиз: «Спокойствие и заработок!» - не стоит ни о чем переживать, пока поступают новые заявки!

 

Оставить заявку

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа
Вход на сайт
Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (953) 357-39-27