Логотип компании «Байтиус» Байтиус
Обслуживание сайтов, компьютеров, IT-аутсорсинг
отправить e-mail
позвоните нам
 
     

Реклама в Instagram

Тарифы и стоимость

«Базовый»
  • Подбор и парсинг целевой аудитории
  • Геотаргетинг
  • Выборка по возрасту и полу
  • Выборка по интересам
  • До 5 рекламных объявлений
  • Подбор аккаунтов для рекламы

Цена: 5,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

«Улучшенный»
  • Подбор и парсинг целевой аудитории
  • Геотаргетинг
  • Выборка по возрасту и полу
  • Выборка по интересам
  • До 10 рекламных объявлений
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Подбор аккаунтов для рекламы

Цена: 8,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

«Оптимальный»
  • Подбор и парсинг целевой аудитории
  • Геотаргетинг
  • Выборка по возрасту и полу
  • Выборка по интересам
  • До 20 рекламных объявлений
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Подбор аккаунтов для рекламы
  • Реклама в сторис
  • Анализ рекламируемой страницы

Цена: 10,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

Про рекламу в Instagram

В последние годы среди всех социальных сетей Instagram резко выбился в лидеры по популярности. Что уж тут поделать: люди любят хвататься, получать «поглаживания по голове» в виде лайков и смотреть на жизнь других. И инстаграм оказался наиболее удачно для этого всего приспособлен. Тем очевиднее, что сейчас эта площадка является одной из самых популярных для рекламодателей. Рекламу в Инстаграме делают как через известные аккаунты, так и через непосредственно рекламный кабинет внутри сервиса.

Реклама в аккаунтах

Для этого, как правило, необходимо связаться с блогером и узнать расценки на размещение. Далее Ваша реклама будет размещена в аккаунте этого блогера. Формат может быть разный: картинка с описанием, видео, реклама в сторис. На все это у каждого более-менее крупного аккаунта есть свои расценки. Самые крутые ребята делают настоящие сюжетные интеграции, вставляя рекламу непосредственно в свой контент. Как правило, это самый дорогой вид рекламы.

Реклама внутри сервиса

Собственно, инстаграм предоставляет широкие возможности для рекламодателей. Если говорить упрощенно, то принцип такой: вы заходите в рекламный кабинет, создаете рекламный пост, настраиваете таргетинг аудитории, оплачиваете и вот Ваш пост появляется в ленте у тех, на кого Вы настроили таргетинг. Кажется, что все просто. И по большому счету это действительно так. Однако тут важно умение правильно подобрать аудиторию и рассчитать бюджет рекламного кабинета, иначе можно с легкостью слить все деньги в пустоту.

Подробнее о тарифах

Чтобы было более понятно что здесь и к чему, мы расскажем подробнее о наших тарифах и входящих в них опциях.

  • Подбор и парсинг целевой аудитории

Это как раз то, о чем и говорилось ранее. Нужно выбрать правильную аудиторию, собрать ее и лить рекламу на бедные головы несчастных. Согласитесь, что реклама, например, шуроповерта, вряд ли будет интересна женщинам, разве что на дворе не близится 23 февраля. Так что нужно грамотно и со знанием дела подобрать для Вашего продукта необходимую рекламную аудиторию.

  • Геотаргетинг

Приставка Гео- в данном случае означает, что реклама будет показываться людям находящимся в определенном регионе. Это здорово подходит для тех, у кого бизнес локальный и важно привлечь клиента, находящегося не далеко от Вашей точки продаж.

  • Выборка по возрасту и полу

Из собранной ранее аудитории нужно сделать выборки по возрасту и полу. Вполне возможно, что Вам подходят и мужчины до 25 и женщины от 40, однако для них необходимо создать разные кампании, разные посты, чтобы реклама действительно сработала.

  • Выборка по интересам

Интересы в данном случае играют не последнюю роль. Например, если у Вас есть конкурент, а у конкурента есть раскрученный аккаунт, то почему бы нам не показывать свою рекламу (с более выгодным предложением, разумеется) тем людям, которые на этот аккаунт подписаны?

  • До 20 рекламных объявлений

Это количество рекламных объявлений, которое будет создано в процессе рекламной кампании. Чем их больше – тем лучше, поскольку так можно воздействовать на большее количество таргет-групп.

  • Оптимизация рекламной кампании

Если до нас Вы уже пытались вести рекламную кампанию в Инстаграме, но что-то пошло не так, то мы подскажем и исправим. Кроме того, оптимизация нужна всегда, поскольку на длинных дистанциях становится ясно, что что-то может не работать или работать не так.

  • Подбор аккаунтов для рекламы

Иногда самый удачный способ рекламы – в каких-либо раскрученных аккаунтах. Но не каждый аккаунт подойдет каждому рекламодателю. Для максимального результата необходимо правильно подобрать аккаунт, в котором будем рекламироваться.

  • Реклама в сторис

Истории в инстаграме в свое время произвели фурор. Так что не удивительно, что и этот формат теперь активно используется для рекламы.

  • Анализ рекламируемой страницы

Любая рекламируемая страница, будь-то страница аккаунта или страница на сайте, должна пройти целый чек-лист, прежде чем использоваться непосредственно в рекламных целях. Она должна быть как минимум удобной и понятной. Информация на ней должна побуждать к действию, чтобы человек сделал покупку или оставил заявку.

 

Заказать рекламу в Instagram

Мы с радостью организуем Вам рекламу в Инстаграме по минимальным для Санкт-Петербурга ценам. Кроме того, уже на этапе обсуждения проекта мы представим подробный план и рекламные макеты, а также дадим советы по ведению Вашего аккаунта для привлечения наибольшего количества подписчиков и клиентов.

 

Оставить заявку

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа
Вход на сайт
Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (953) 357-39-27