Логотип компании «Байтиус» Байтиус
Обслуживание сайтов, компьютеров, IT-аутсорсинг
отправить e-mail
позвоните нам
 
     

Google AdWords

Анонс описания товара должен быть кратким и завлекательным. Можно написать любой объем текста, но желательно уложиться в несколько абзацев, ведь пользователи интернета ценят краткость и предметность.

Тарифы и стоимость

«Базовый»
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Подбор эффективной стратегии
  • До 100 объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Подбор описаний

Цена: 5,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

«Улучшенный»
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Ежедневное сопровождение
  • Подбор эффективной стратегии
  • До 500 объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Подбор описаний


Цена: 10,000 ₽

Заказать


Рекламный бюджет в стоимость не входит

«Оптимальный»
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Ежедневное сопровождение
  • Подбор эффективной стратегии
  • До 1000 объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Подбор описаний
  • Создание специальной рекламной страницы
  • 2 тысячи рублей на рекламу

Цена: 15,000 ₽

Заказать

Рекламный бюджет в стоимость не входит

Про рекламу в Google Adwords

Здесь все, как и в Яндексе, работает по принципу аукциона: ставишь больше – твоя реклама выше и показывается чаще. Собственно, насколько известно, эту систему как раз в гугле и придумали. Такие аукционы – основной источник дохода поисковых систем. Это основной их продукт и они очень щепетильно к нему относятся, постоянно его совершенствуя и развивая. Поисковики могут прикрываться всякими благими целями, но конечная одна – заработать денег. Тем не менее, чтобы зарабатывать больше они вынуждены делать более удобный продукт, который будет работать. В данном случае – приносить прибыли рекламодателям, которые платят поисковику за возможность рекламироваться.

Также, как и в Яндексе, в Гугле существует масса возможностей потратить свои деньги. Для этого существуют специальные стратегии распределения рекламного бюджета. Как и у Российского аналога все сводится к автоматическим стратегиям и к ручной стратегии. Удобство автоматических в том, что там, грубо говоря, сделал все и забыл. В ручной нужно постоянно следить за конкурентами и за текущей ценой клика по нынешним объявлениям. У каждого типа стратегии есть свои безусловные плюсы. В автоматической плюс в том, что в этом можно разобраться самостоятельно и оно не будет тратить очень много времени. В ручной то, что это более тонкий и инструмент и можно где-то сэкономить и где-то более удачно сыграть. Однако для ручной стратегии Вам точно понадобится специалист, который будет за всем этим постоянно следить.

Ручная стратегия хороша там, где большие рекламные бюджеты. При маленьких бюджетах мы обычно используем автоматические стратегии. Например, стратегию «Максимальное количество кликов». Даже если Ваше объявление не будет постоянно появляться на первых местах, потенциальные клиенты его все равно увидят и специальный алгоритм обеспечит его равномерный показ, с учетом выставленного бюджета.

 

Подробнее о тарифах

Теперь расскажем подробнее о тарифах и то из чего они состоят. В каждом из них еще множество всяких услуг и опций, однако для упрощения мы посчитали их не слишком заслуживающими внимания, поскольку выполняться должны по умолчанию.

  • Анализ конкурентов

Перед началом любой рекламной кампании нужно посмотреть, а что там у хохл... у конкурентов. Как они составляют свои объявления и что в них пишут? Что там хорошего и что плохого? Как распределены эти объявления по сетке рекламных мест? В общем, нужно посмотреть на это все и сделать выводы. Взять лучшее и отбросить худшее.

  • Подбор ключевых слов

Ключевые слова – это слова, из которых состоят запросы, вбиваемые Вашими потенциальными клиентами. Перед началом рекламной кампании необходимо понять какие слова и словосочетания используют люди, чтобы найти Вашу услугу или товар.

  • Ежедневное сопровождение

Тем не менее, за кампанией нужно следить хотя бы затем, чтобы понимать, правильно ли подобрана стратегия, показываются ли объявления, списываются ли средства и есть ли они на счете. Кроме того, нужно проверять качество и эффективность объявлений: они могут нуждаться как в доработке, так и в полной переделке.

  • Подбор эффективной стратегии

Стратегии бывают разные, но сводится все к двум – автоматические стратегии и ручные. Исходя из целей, нужд, бюджета, размера аудитории, рыночной ниши, региона следует выбрать правильную стратегию, тестировать ее и работать с ней.

  • До N-количества объявлений

Смысл в том, что под каждый ключевой запрос у Вас должно быть свое отдельное объявление. Это важно, когда у Вашего конкурента такая же ставка, а значит показано будет то объявление, которое, в том числе, лучше всего отвечает на запрос клиента (то есть по сути состоит из слов в его запросе).

  • Быстрые ссылки

Это такие специальные дополнительные ссылки к объявлению. Их правильный подбор и составление может привлечь клиента и сразу же направить его в нужную сторону на Вашем сайте.

  • Подбор описаний

Еще более важно правильное составление описаний к объявлениям. Нельзя просто так взять и заставить человека кликнуть по объяве – надо его завлечь, дать максимально (насколько возможно исходя из ограниченного количества знаков) подробное и четкое описание, почему он должен по объявлению перейти и стать Вашим клиентом.

  • Создание специальной рекламной страницы

Тут два варианта: либо в роли рекламируемой страницы будет основная страница с каким-то конкретным товаром или услугой, либо будет создана отдельная страница (или даже лендинг), на котором все будет вот прям располагать к совершению покупки у Вас. Создаются такие страницы обычно при помощи разного рода тестирований, изобилия форм обратной связи и прочих вылетающих баннеров с акциями.

  • N-тысяч рублей на рекламу

Опция, при которой мы из своего кармана заплатим определенную сумму за Вашу рекламу. Сумма будет добавлена к Вашему бюджету и будет израсходована ровно на те цели, что и основной рекламный бюджет.

 

Какой нужен бюджет на рекламу?

У Гугла в этом смысле более демократичная политика, которая позволяет использовать минимальный бюджет в 100 рублей в день. И да, этого бывает вполне достаточно. Но все зависит от рынка. Например, ставки на рекламу в сфере стоматологии будут очень высоки, до нескольких тысяч рублей за переход. Все потому, что такая цена оправдывается стоимостью услуг самих стоматологий: прибыли у них высокие, а значит они могут себе позволить «нагревать» рынок рекламы более высокими ставками. Все по классическим законам, в общем. Так что будьте готовы к тому, что минимального бюджета будет недостаточно.

Даже если все настроить максимально точно, даже если выставить супер-точные настройки аудитории и поставить автоматическую стратегию, может быть так, что Ваши объявления не будут показываться по необходимым Вам запросам, потому что конкуренты используют более высокие ставки. Для прогнозирования бюджета существуют специальные инструменты. Грубо говоря, зальешь 1000 рублей – получишь 100 переходов по рекламе. Зальешь 10000 рублей – получишь 1000 переходов. Эти значения всегда очень приблизительные, но общий порядок показывают довольно наглядно.

 

 

 

Оставить заявку

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа
Вход на сайт
Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (953) 357-39-27