Логотип компании «Байтиус» Байтиус
Обслуживание сайтов, компьютеров, IT-аутсорсинг
отправить e-mail
позвоните нам
 
     

Реклама

Цены

Услуга Срок выполнения Цена
Создание и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ от 10 дней от 5,000₽ Подробнее
Создание и ведение рекламной кампании в Google AdWords от 10 дней от 5,000₽ Подробнее
Создание и ведение рекламной кампании ВКонтакте от 10 дней от 5,000₽ Подробнее
Создание и ведение рекламной кампании в Instagram от 10 дней от 5,000₽ Подробнее

Зачем мне интернет-реклама?

Как это ни банально, но реклама была, есть и будет двигателем торговли. Особенно в наш цифровой век. Здесь, как и прежде, чаще всего работает правило: хочешь заработать – сначала потрать. С развитием интернета, сервисов, где можно потратить деньги на рекламу, стало великое множество. Но выделяются из них два вида – поисковики и социальные сети. Именно эти гегемоны интернета и стали основными площадками для размещения рекламы. Само собой, им в спину дышат различные сайты объявлений типа «Авито», однако и они сами, не смотря на свою популярность, продолжают заказывать рекламу и в поисковиках и в социальных сетях.

Причиной тому, что даже уже успешные проекты продолжают заказывать рекламу, является конкуренция. Потому что если упустить это направление, то твой конкурент обязательно этим воспользуется и заберет клиента к себе.

Поэтому если у Вас начинающий коммерческий проект, то без рекламы сейчас просто не обойтись. Современные рекламные решения в поисковиках и социальных сетях позволяют найти своего клиента даже самому маленькому бизнесу. Гибкие настройки таргетинга позволят сэкономить бюджет и, если Ваше предложение действительно конкурентно, обеспечат приток заявок и звонков новых клиентов.

Конечно, в дальнейшем Вы сможете обходиться без рекламы. Но для это Вы должны собрать клиентскую базу, положительные отзывы, иметь и без того развитой сайт и много чего еще. Но всего этого не будет, если Вы не начнете привлекать первых клиентов. Как раз для этого и нужна реклама.

Типы интернет-рекламы

Если не вдаваться в подробности, вроде контекстной рекламы, медийно-контекстной, интегрированной, рассылочной и так далее, то свести все можно к двум вариантам – реклама в поисковиках и в социальных сетях. Сюда же отнесем и рекламу, интегрированную в видео, поскольку видеосервисы типа YouTube все чаще приближаются к статусам социальных сетей. Но видео – это уже более продвинутый уровень, когда нужно общаться с блоггерами и договариваться о рекламных интеграциях. Базовые варианты – реклама на поиске и в социальных сетях.

Реклама в поисковиках

Всякий более-менее популярный поисковик имеет особенность и желание зарабатывать на рекламе. Для этого перед результатами органической поисковой выдачи размещается рекламный блок, в который обычно входит 3-4 ссылки. В этом рекламном блоке приводятся ссылки, которые по виду очень похожи на те, что появились в обычной выдаче, однако все они – рекламные, то есть платные. Люди и компании платят определенную сумму, чтобы оказаться на этих позициях.

Вообще, тут работает принцип аукциона: хочешь оказаться выше – предложи более высокую ставку, чем твой конкурент. Ставка здесь – это цена за переход по рекламе, которую готов заплатить рекламодатель. В зависимости от ниши, в которой представлена компания, цены на ставки бывают разные. Грубо говоря, на каком-то региональном рынке по оказанию клининговых услуг цена за клик – 15 рублей. А на рынке по продаже недвижимости общероссийского уровня цена за клик – 5000 рублей.

Но помимо собственно предложенной цены за клик рекламное объявление должно привлекать к себе внимание, побуждать нажать на него, а также отвечать на запрос пользователя.

Дальше – больше. Мало побудить пользователя нажать на Вашу рекламную ссылку. Нужно, чтобы рекламная страница, на которую зашел клиент, должна как минимум побудить его оставить свои контактные данные, как максимум – совершить покупку. В этом смысле для рекламных целей наилучшим образом подходят сайты-лендинги, которые, в общем-то, и создаются как раз для рекламных кампаний.

Помимо формата рекламы над результатами поиска, поисковые системы предлагают и другие варианты рекламы. Например, баннерная реклама на сайтах-партнерах. Информационные интернет-проекты чаще всего существую как раз для того, чтобы зарабатывать на рекламе. Внутри своих сайтов их владельцы размещают специальные скрипты (их предоставляет поисковик), которые в последствии становятся рекламными баннерами на страницах сайта. На них может появиться и Ваша реклама, в виде текста и картинки. Это также популярный тип рекламы.

Реклама в социальных сетях

Соцсети нынче также представляют собой весьма широкие возможности для рекламы. Для них реклама – основной источник дохода. Вариантов тут масса, но по большей части все сводится к двум вариантам: таргетированная реклама и реклама внутри сообществ и аккаунтов.

Таргетированная реклама – это когда рекламное объявление появляется на специально отведенных для этого местах на странице сайта. Например, где-то сбоку. Само понятие таргетированная означает, что реклама эта целевая и ведется на заданную аудиторию. Например, мы продаем детское мыло. Следовательно, нам в большинстве своем нужны женщины, которые являются мамами, стали ими недавно или собираются ими стать. Для этого мы выставляем определенные параметры пола и возраста. Само собой, что мы можем и определить регион показа рекламы, чтобы действовать более точно. Аудиторию можно выделить как средствами рекламного кабинета социальной сети, так и сторонними сервисами и иными методами.

Реклама в группе – это когда ты договариваешься с администратором группы и он размещает в ней Вашу рекламу. Уверены, что такую рекламу видели все, кто когда-либо пользовался социальными сетями. Тут можно действовать напрямую, написав администратору, а можно через рекламный кабинет внутри социальной сети. Как правило, второй вариант дороже, поскольку социальная сеть берет комиссию, то есть к цене, которую выставил администратор, добавляется еще и комиссия социальной сети.

Заказать рекламу в интернете

Само собой, конечный тип, вид и количество рекламы определяется рекламными бюджетами. Но даже с минимумом затрат можно рекламироваться практически в любой нише. Главное – трезво оценивать свои возможности.

Напишите нам, расскажите о своем проекте и мы бесплатно подберем для Вас варианты рекламного продвижения, составим наиболее выгодный проект, опишем все детали рекламной кампании, а также распишем возможные рекламные затраты. Если наше предложение понравится Вам, то мы заключим договор, в котором учтем все возможные детали и тонкости. Помимо прочего в зависимости от выбранного тарифа мы подготовим на Вашем сайте рекламную страницу или создадим рекламный баннер для социальных сетей.

Мы рекомендуем Вам обратить внимание на наше комплексное предложение рекламы в интернете «под ключ». Оно будет значительно выгоднее, чем заказ отдельных рекламных опций, что позволит Вам как сэкономить средства, так и рекламироваться по всем фронтам.

 

 

Оставить заявку

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа
Вход на сайт
Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Менеджер перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (953) 357-39-27